Проекты НПА
ПРОЕКТ
ПРАВИЛА
БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРБУНСКИЙ ВТОРОЙ СЕЛЬСОВЕТ
ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Приняты Советом депутатов сельского поселения
Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального
района Липецкой области Российской Федерации
решение от _____________ № _____
Статья 1 Общие положения
1.1. Правила благоустройства на территории сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского района Липецкой области (далее - Правила) устанавливают единые и обязательные для исполнения нормы и требования в сфере благоустройства территории муниципального образования сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского района Липецкой области (далее – сельское поселение), определяют порядок уборки и содержания территорий земельных участков, зданий, строений и сооружений физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, должностными лицами являющимися собственниками, владельцами или пользователями таких земельных участков, зданий, строений и сооружений на территории сельского поселения Тербунский Второй сельсовет.
1.2. Нарушение Правил является административным правонарушением и влечет применение мер административной ответственности, установленных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.
1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Тербунский Второй сельсовет, с учетом требований Санитарных правил содержания территорий населенных мест СанПиН 42-128-4690-88, утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88, Методическими рекомендациями подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утверждёнными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 711/пр от 13.04.2017 г. и другими нормативными правовыми актами, с учетом местных условий, в целях повышения уровня благоустройства территории сельского поселения.
1.3. Организация работ по благоустройству, санитарному содержанию территории сельского поселения и содержанию автомобильных дорог местного значения на территории сельского поселения осуществляется Администрацией сельского поселения Тербунский Второй сельсовет (далее – Администрация), жилищно-эксплуатационными и управляющими организациями, собственниками и (или) пользователями земельных участков, зданий, строений и сооружений.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРБУНСКИЙ ВТОРОЙ СЕЛЬСОВЕТ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
|
||
18.03.2016г. |
с. Вторые Тербуны |
№ 12 |
О внесении изменений в Положение «О комиссии администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Рассмотрев протест прокуратуры № 47-45д-16 от 09.03.2016г. с участием ее представителя, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Уставом сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация сельского поселения Тербунский Второй сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение «О комиссии администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов», утвержденное постановлением администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсовет от 25.02.2011 г. № 7 (с изм. от 06.06.2014 г. №12, от 30.10.2014 г. № 22, от 29.06.2015 г. № 16) следующие изменения:
- п. 10 Положения изложить в новой редакции:
«10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения»
- п. 14 Положения изложить в новой редакции:
« 14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главы администрации сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 8 Федерального закона « О противодействии коррупции»;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в администрацию сельского поселения:
- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный администрацией сельского поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
г) поступившее в администрацию сельского поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещающим должность муниципальной службы трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступление в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
д) представление главы администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
е) заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ « О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета( вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
ж) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».
- Подпункт а) пункта 16 Положения изложить в новой редакции:
«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии, которая не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;»
- п. 17 Положения изложить в новой редакции:
«17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами «б», «е», «ж» пункта 14 настоящего Положения»;
- Положение дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
«17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами «б», «е», «ж» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии»;
- В пункте 21.1. слова «пункта 10 настоящего положения» заменить словами «пункта 14 настоящего положения».
- Положение дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
«25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»
- Положение дополнить пунктом 25.2 следующего содержания:
«25.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «ж» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации муниципального образования принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности»;
1.9. Дополнить Положение пунктом 25.3 следующего содержания:
«25.3 Уведомление, указанное в подпункте «ж» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления»;
1.10. Дополнить Положение пунктом 25.4 следующего содержания:
«25.4. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте "ж" и подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения администрации муниципального образования имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации муниципального образования, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней»
2. Приложение к постановлению администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района от 25.02.2011г. № 7 изложить в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Тербунский
Второй сельсовет В.В.Болгова
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения
Тербунский Второй сельсовет
от 18.03.2016 г. № 12
Состав
комиссии администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
Председатель комиссии:
Болгова В.В. - глава сельского поселения Тербунский Второй сельсовет
Зам.председателя комиссии:
Дорохина Т.В.- специалист администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсовет
Секретарь комиссии:
Кораблина А.В.- старший инспектор администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсовет
Члены комиссии:
Ермилова Л.Е.- старший инспектор администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсовет
Астафьева О.В.- старший специалист администрации сельского поселения Тербунский Второй сельсове